Skip to main content

Порядок проведения независимой оценки качества работы

 

3. При проведении независимой оценки качества работы учреждения

применяются следующие подходы:

а) сведения об учреждении, информация о методах оценки, публичные рейтинги, а также мнения потребителей услуг в сфере образования о качестве этих услуг размещаются в открытом доступе на едином информационном портале  www.bus.gov.ru, портале «Открытый регион 71», сайте министерства образования Тульской области, сайте управления образования администрации города Тулы, на сайте учреждения;

б)  при учреждении образуется общественный совет по вопросам

независимой оценки качества работы учреждения и участия в

формировании рейтинга деятельности учреждения (далее - совет

учреждения), в которые входят представители

общественных организаций, профессиональных ассоциаций,

заинтересованных организаций, независимые эксперты;

в)   мнения и отзывы граждан (потребителей услуг) учитываются при проведении обсуждения результатов оценки - публичных рейтингов с участием общественных организаций и объединений.

4. Учреждением для реализации целей Порядка являются

учреждения муниципальной формы собственности, созданные для

оказания услуг в сфере образования.

Оценкой качества работы учреждений является выраженная в показателях характеристика качества оказания услуг в сфере образования, а также их результативности.

 

II. Организация проведения оценки качества работы учреждений

 

6.   Оценка качества работы учреждения проводится по итогам

каждого квартала и итогам года.

7. Проведение оценки качества работы учреждений предусматривает

следующие этапы:

-       1 этап - организационный: утверждение порядка проведения независимой оценки качества работы учреждения

-       2       этап  -  формирование совета учреждения и  осуществление мониторинга качества оказания услуг в сфере образования: изучение показателей работы учреждений, рекомендованных Советом; проведение анкетирования в целях изучения мнения о качестве оказания услуг в сфере образования; расчет оценочного балла качества работы учреждений; предоставление информации об итогах независимой оценки качества в Совет; подготовка предложений по совершенствованию работы учреждений; размещение информации и протоколов Совета на сайтах учреждений.

-       3       этап - составление Советом рейтинга учреждения: изучение  информации,  представленной  советами  учреждений  о результатах мониторингов показателей; подготовка предложений по совершенствованию работы учреждений; представление по запросу организацииинформации о результатах оценки качества работы учреждения и предложений об улучшении качества их работы, а также организации доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением услуг в сфере образования.

-       4       этап - корректировочный.

8. Совет ежегодно рассматривает необходимость пересмотра: показателей оценки качества работы учреждений; формы анкет для опросов; порядка проведения независимой оценки качества; форм отчетов советов учреждений.

 

III. Критерии оценки качества эффективности работы учреждений

 

9. Для оценки эффективности работы учреждений устанавливаются

следующие критерии:

-       открытость и доступность информации об учреждении;

-       комфортность условий и доступность получения услуг в сфере образования, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья;

-       время ожидания в очереди при получении информации о предоставляемых услугах;

-       доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения;

-       профессионализм персонала (повышение квалификации, опыт работы);

-       доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении.

 

IV. Формирование публичных рейтингов деятельности учреждений

10.      Оценка качества работы учреждения и публичные рейтинги их деятельности формируются по типам и перечню учреждения, утвержденных Советом.

11.      Для формирования публичных рейтингов рассчитывается оценочный балл, который определяется советом учреждения и представляет собой сумму баллов, набранных по каждому из показателей.

12. Рейтинг учреждений формируется на основании сводной оценки

деятельности учреждения.

13.           Рейтинг учреждения определяется по трем группам:

-       1 группа - учреждение высокой эффективности;

-       2 группа - учреждение, работающие в режиме функционирования -общественный совет при учреждении вносит предложения по повышению эффективности деятельности учреждения;

-       3 группа - учреждение, нуждающиеся в оптимизации - общественный совет при учреждении вносит предложения об оптимизации деятельности учреждения.

14.     Результаты независимой системы оценки качества работы и

рейтингов учреждения используются для повышения качества их работы.